Стили интерьера, представленные здесь, можно описать как советский минимализм. Несмотря на то, что многие жители Запада могли бы быть более знакомы с рельефными узорными обоями, коврами с орнаментом и эклектичными антикварными вещами, украшавшими квартиры периода ранней советской эпохи, эти квартиры представляют собой более рациональный подход, который стал известен в 60-е годы, когда минималистичный модернизм стал определяющей эстетикой СССР. Эти дома даже берут стилистическое влияние из досоветских художественных движений таких, как конструктивизм и супрематизм. Искусствоведы могли бы найти эти пространства особенно интересными.
Эти просторные полустудийные апартаменты делают смелое заявление посредством простых линий и плавных изгибов, особенно в отношении художественной современной мебели. Хотя и свободная с точки орнамента, гостиная сосредоточена на одном удивительном портрете, который относится к голландскому художнику эпохи Золотого Века по имени Salomon Mesdach — его традиционный стиль обновлен с помощью великолепной круглой формы. Акцент на геометрии и простоте, безусловно, хорошо подходит возрожденному стилю супрематизма.
Ультра-моднернизированная (обтекаемая) советская эстетика определяет минималистский стиль этой квартиры. Бетонные блоки, индустриальные текстуры и строгие красные акценты, безусловно, довели до ума эстетику прошлого СССР — но обновленная современная интерпретация позволила бы этому дому соответствовать стандартам истинного современного индустриального минимализма.
Великолепно! Этот современный дом сочетает в себе целый ряд уникальных советских стилей, в основном смелые цветовые блоки супрематизма с чертами ампирного орнамента. Смелые архитектурные особенности включают уникальный сводчатый потолок и полувеерные окна в дополнение к удобным встроенным решениям для хранения. Декор нацелен на современные тенденции, включая теперешний акцент на геометрические узоры и формы.