Online video hd

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

звоните:
(495)220-10-50
210-40-90
Карта сайта
Домой

Последние
выполненые
работы

Элитный ремонт в ЖК Рублевское ПредместьеЭлитный ремонт в ЖК Рублевское Предместье - Фотография 1Элитный ремонт в ЖК Рублевское Предместье - Фотография 2
Элитный ремонт на АвтозаводскойЭлитный ремонт на Автозаводской - Фотография 1Элитный ремонт на Автозаводской - Фотография 2
Квартира в НовогиреевоКвартира в Новогиреево - Фотография 1Квартира в Новогиреево - Фотография 2

Новости

Преимущества межкомнатных дверей

Все больше людей в современном мире начинают отдавать предпочтение раздвижным межкомнатным дверям. Это и не удивительно, учитывая их преимущество ме ...

Пробковые полы новое слово в ремонте!

На сегодняшний день пробка является отличным решением множества практических проблем. Из этого материала изготавливаются отделочные покрытия для сте ...

Лицо вашей компании.

Офис любой компании начинается со стойки информатора-секретаря, где вы можете записаться на прием к главе предприятия, либо зарегистрироваться перед встречей со специалистом компании. В любом случае – мимо вы не пройдете.
Приемная для посетителей и ресепшн являются наиболее важными с точки зрения офисного дизайна. Именно их вид создает первое впечатление о фирме, сфере ее деятельности, ее статусе и так далее. Поэтому при проведении ремонта офисных помещений стоит особое внимание уделить именно этим зонам.
Если большую часть офиса рекомендуется выполнять в строгих и неброских тонах, то зона ожидания и стойка ресепшиониста (секретаря) должна быть запоминающейся, с интересными конструктивными решениями, обязательным наличием логотипа и информацией для ознакомления и досуга. Если посетитель будет находиться в ожидании, пока его не пригласят пройти дальше, то ему необходимо на чем-либо сосредоточить свое внимание, избегая скуки или психологического напряжения. Ведь, как известно, нет ничего хуже самого ожидания. Интересный дизайн, удобство и информационный фон создают благоприятную атмосферу для ожидающих посетителей. А привлекающая внимание стойка в зоне ресепшн не даст входящим в офис пройти мимо; она как бы ненавязчиво, но настойчиво приглашает к себе своим внешним видом.
При ремонте офисов в Москве мы можем наблюдать тенденцию выделять эту часть офисного пространства как имиджевую зону, где вы не только сможете получить подробную информацию о фирме, но и невольно составите мнение об уровне успешности этой компании. Детальная проработка всех элементов дизайна позволяет оптимизировать влияние внешних факторов на формирование первого и самого важного впечатления о компании.
Зона ресепшн - это лицо компании. Поэтому присутствие фирменных цветов, логотипа и наименования предприятия являются обязательными атрибутами дизайна. Вся концепция интерьера должна быть построена так, чтобы все пути от входа в помещение сходились в одной точке – у стойки информатора. Для этого можно выделить зону ресепшн более яркими цветами или отличающимися формами и размерами, использовать дополнительное узконаправленное освещение (например подсветить стойку ресепшн так, чтобы она казалась самым светлым и ярким пятном во всем помещении) или увлечь декоративными элементами (например, позади информатора расположить пузырьковые колонны, или аквариум, или броскую надпись, например, лозунг компании или само ее название и логотип).
Пространство в зоне приемной и ресепшна должно быть свободным и неперегруженным. Только минимум мебели и информационные стойки. Также положительно сказывается на общей атмосфере наличие цветов в этой зоне. Зеленая растительность (пальмы, фикусы и цитрусовые деревья наиболее предпочтительны) не только способствуют очищению воздуха и насыщению его кислородом, но и придадут интерьеру законченность и уют.
Комфорт – не менее важная составляющая дизайна зоны приема и ожидания, и не только с точки зрения посетителей - должны быть комфортны и условия для персонала. Ведь психическое и физическое состояние работника зоны ресепшн будет прямо пропорционально влиять на качество обслуживания, на его настроение, которое непременно передастся и окружающим посетителям. Вам не нужен уставший и измученный неудобствами работник, который в конце дня начнет хамить посетителям или будет работать с такой кислой миной, что даже самый оптимистически настроенный человек может позабыть о цели своего визита и как можно быстрее покинет помещение.
И пусть немалую долю в общей стоимости ремонта офиса занимают затраты на реконструкцию зоны ожидания и ресепшна, но это прямые инвестиции в ваш имидж и успешное дальнейшее развитие компании. Постарайтесь не забывать о важности лица своей фирмы и познакомьте посетителей со своим предприятием раньше, чем они узнают это из уст ваших работников.

 

Rambler's Top100

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно